Закрыть
Войти
Подождите...
Собирается информация...
Восстановить пароль
Логин или пароль введены не верно!
Подождите...
Идет авторизация.
Вход
Логин или пароль введены не верно!
Забыли пароль?
или войти через вконтакте

<h1> - <h6>

HTML
В этом новом и очень интересном уроке мы с вами изучим теги «h». Эти теги ставят на странице заголовки.
Текстовый вариант урока

В этом новом и очень интересном уроке мы с вами изучим теги «h». Эти теги ставят на странице заголовки.

Давайте сначала попробуем написать «h1».

<h1>Заголовок</h1>

Их есть на самом деле несколько типов. Вот, если мы ставим «h1», то пишется вот так:

Заголовок 

Хочу заметить, что он стал таким вот жирненьким и довольно-таки большим по размеру относительно обычного текста. Есть ещё несколько типов заголовков. Их всего шесть. Как вы правильно понимаете из логики, они называются «h1», «h2», «h3», «h4», «h5», «h6». Давайте посмотрим как они выглядят:

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Заголовок
Заголовок

Давайте теперь поймём, чем они отличаются и что обозначают «h1», «h2», «h3», «h4», «h5», «h6». Эти заголовки выставляют, так сказать, разделы нашего сайта. Как правило, делается так, что какая циферка – столько раз на странице и используется заголовок. То есть «h1» - один раз на странице, «h2» - два раза, «h3» - три и так далее. Ну это так, чисто символическая информация. На самом деле, вы можете ставить сколько угодно раз, но лучше примерно придерживаться этого правила. Но «h1» обязательно ставится только один раз на странице. То есть, если «h2» вы три раза поставите, ещё ничего страшного, то «h1» - это будет уже немножечко критично.

Почему критично и что такого может произойти страшного? Дело в том, что, когда поисковые системы, такие как Yandex, Google заходят к вам на страничку, они же не могут так вот посмотреть, глазками поморгать, что у вас вообще происходит на странице. Они ищут теги «h» и по ним понимают, какая структура строится из вашего сайта. Допустим, мы с вами продаём велосипеды, поэтому у нас на странице заголовок «h1» будет «Продажи велосипедов». «h2» будут какие-то подразделы, например, «Горные» и «Не горные»

Дальше, допустим, «Горные» делятся ещё на несколько категорий: «С большими колёсами» и «С маленькими колёсами» - это будут заголовки «h3». Как вы понимаете, каждый следующий уровень заголовков является подуровнем предыдущего уровня заголовков, то есть «С большими колёсами» и «С маленькими колёсами» относится к «Горным» велосипедам. И, допустим, у нас будет ещё один раздел какой-то, который относится к «Не горным» велосипедам и т. д. То есть «h4» будет уже подразделом раздела про большие колёса. Допустим, «Со спицами» и «С литыми колёсами», представим, что такие есть у велосипедов. То есть с помощью тегов «h» вы логически разделяете свою страницу на блоки, под-блоки и так далее.

Примерно это будет выглядеть вот так:

Опять же, такое небольшое правило: эти теги не нужно вставлять туда куда только можно вставлять. Некоторые любят повставлять теги «h», куда вот только можно. Не нужно так делать. Подойдите к этому с умом и, если вы не понимаете, как ставить, то лучше вообще не ставьте, на самом деле. Самое главное правило: обязательно ставьте на странице тег «h1». Остальные либо по настроению ставьте, либо лучше вообще не ставьте, ничего это сильно не поменяет. Если вы сильно не загоняетесь со своим сайтом по CEO-продвижению.

Собственно, думаю, понятно. Более углубленное изучение вот этих вот тегов имеет смысл проходить, если вы пойдёте в CEO-продвижение, то есть чтобы продвигать сайты в поисковых системах. Это довольно-таки большая, муторная  и интересная отдельная совершенно тема, в которой нужно садиться и разбираться, поэтому просто примите пока что за правило, что в «h1» вы ставите заголовок нашей страницы, в «h2», «h3» вы делаете разделы и так далее. Если вы не понимаете, как страницу разграничить, пока что не ставьте. Потом, если вдруг CEO-шники будут заниматься вашим сайтом или вдруг вы решите заняться CEO, то там уже продумаете более досконально все эти моменты с заголовками.

Предыдущий урок Следующий урок
Тестирование

Чтобы пройти тестирование, необходимо войти или зарегистрироваться

Политика конфиденциальности   Пользовательское соглашение