Закрыть
Вход на сайт
Регистрация
Вы успешно зарегистрировались!

Перейти к обучению
Регистрация
Войти на сайт

Как стать крутым исполнителем и получить больше заказов?

13 August 2016
694
За долгое время разработки сайтов, я понял одну очень важную вещь: Чтобы заказчики были довольны твоей работой, просто не надо быть МУДАКОМ! Надо во...

За долгое время разработки сайтов, я понял одну очень важную вещь: Чтобы заказчики были довольны твоей работой, просто не надо быть МУДАКОМ!

Надо во время сдавать работу и не косячить по срокам. Это, пожалуй, самая акутальная проблема. Я сам иногда затягиваю, но я потом искренне извиняюсь и полностью признаю свои ошибки. 

Надо выполнять свои обязательства и не давать пустых обещаний. Если пообещал что-то сделать, то будь добр сделать и точка. Даже обычный созвон в скайпе. Договорились созвониться в 12, так созвонитесь в 12, а не уезжайте на дачу! Я как-то раз потерял заказ из-за того, что опоздал на звонок в скайпе на 5 минут) Но там и заказ был такой, что надо было работать много и за маленькие деньги. Возможно и хорошо, что опоздал. Я тогда был очень юн и был готов браться за любой заказ, лишь бы он был. 

Не надо пытаться развести заказчика на бабки. Все должно быть прозрачным. Сказал, что возьмешь 30 т.р. за заказ, то и бери 30. Не надо потом ни с того ни с сего вешать на заказчика дополнительные деньги. И если уж взялся за 30, а в процессе понял, что надо было больше брать, то уж твой косяк и доделай проект до конца, а не сливайся. 
P.S. Но если заказчик требует больше, чем хотел сначала, то обязательно требуй доплату! 

Надо доделывать проект до конца. Если начал, то закончи. Как бы тяжело не было, закончи. А то многие могут сливаться на середине проекта и это реальное такое бывает. Я порой тоже унываю, могу поругаться с заказчиком, но потом утираю слезы и продолжаю делать. Но это просто эмоции и порой просто тяжелый заказ выбивает из жизни. И это нормально. 

Будьте просто классным чуваком! Когда вы с заказчиком на одной волне, шутите и весело проводите время, выполняя заказ - это круто! А если вы угрюмый тип, с которым невозможно вести диалог, то вряд ли у вас кто-то закажет. У меня реально появилось много друзей среди заказчиков, с некоторыми до сих пор общаемся и делимся своими успехами. Как-то раз мне надо было ехать в Москву и я попросился ночевать к бывшей заказчице, она с мужем очень добродушно встретила меня.  Они сделали экскурсию по Москве и мы классно провели время. 

Этот список можно пополнять бесконечно. И заметьте, у меня нет пункта из разряда "Делайте сайты качественно!". Нет, это, конечно, тоже очень важно! Но можно сделать и без супер наворотов, на wordpress, с "так себе" дизайном и немного корявенькой версткой, но так, чтобы заказчик офигел от сервиса, тогда он закажет у вас снова и посоветует всем своим друзьям!

Сейчас такое время, что чтобы сделать хорошо, надо просто сделать выше на уровень всех остальных, а в России под этим понимается как раз то, что нужно сделать обслуживание клиента на уровень выше, чем у остальных.

А как вы считаете?  Что самое важное в работе с клиентами? Пишите в комментариях.