Вчера мы с партнером ездили в Москву на тренинг.
Хочу рассказать две ситуации, сложившиеся во время поездки.
История номер один.
На всякого рода тренингах по бизнесу, постоянно живет нетворкинг. Все подоходят друг к другу, знакомятся, рассказывают о своих проектах, чем занимаются и, тем самым, наращивают базы полезных контактов. Но вот что я заметил интересное. Как в основном происходит мое общение с людьми:
- Привет! Я Олег, занимаюсь лицензированием, а ты?
- Привет, Меня Александр зовут. У меня онлайн курсы и еще я сайты делаю.
- О, круто! Оставь телефон свой!
И всегда, когда люди узнают, что я делаю сайты, у них сразу загораются глаза и они как пылесос начинают высасывать из меня информацию про сайты.
Какой главный вывод вы должны сделать из истории?
Качественных специалистов не хватает! Люди жаждут адекватных веб-разработчиков! Проблема качественных сотрудников в сфере IT стоит очень остро и отрицать этот факт весьма глупо, на мой взгяд.
История номер два.
Домой мы ехали на BlaBlaCar. При чем, ехали на Audi A4, а так как я фанат Audi, то я очень порадовался этому факту. К тому же, нам попался очень хороший водитель. У парня собственный бизнес в сфере клининга и он часа два рассказывал о своих неудачных опытах работы с разными фрилансерами и веб-студиями. И объективно говоря, они косячили на элементарных вещах: не звонили во время, не согласовывали свои действия, делали не то, что просят. В общем, косячили в плане организации работы.
Я недавно уже писал про то, как выйти на рынок красавчиком в этом статье: lesson-web.ru/page/blog/142. И если в том посте все было на теории, то теперь я все подтвердил практикой. Ситуация реально такая.
Поэтому! Выпрямляйте свои руки, становитесь клиентоориентрованными и весь рынок веб-разработки будет Ваш!